6:14
Автор: Рубрика: Новости Комментариев нет

Самая Лучшая Партнерская Программа

«Даже если у вас нет опыта, нет своего сайта,

нет опыта по настройке рекламы и

 нет своей базы подписчиков» 

Сразу хочу предупредить. Не смотря на то, что лично я выбираю этот вид заработка в качестве дополнительного, никто не может гарантировать, что данный проект будет работать вечно, так же как и любой бизнес. Лично я предпочитаю использовать возможности, пока они есть.

Я использую возможности, которые изучаю,  проверяю на своем опыте и получаю результат.
В этом проекте есть хорошие перспективы. Поэтому я его выбираю. Но вы сами должны принять решение, использовать эту возможность или нет. И естественно берете на себя ответственность. Я лишь познакомлю вас с этим.

Еще раз повторю — лично я использую этот метод, и он приносит мне хорошие деньги КАЖДЫЙ ДЕНЬ! 

Доход до 35% в месяц

Возможно через год этой возможности уже не будет, но сейчас она работает исправно. Может быть она проработает год, может три, а может и дольше. Никто не знает. Но пока она есть и этим можно пользоваться. Опять же если вы быстро принимаете решение.

Итак, давайте сначала разберемся, как работают ОБЫЧНЫЕ партнерки?

Возможно вы знаете принцип работы обычной партнерской программы? Коротко расскажу, чтобы  все было понятно.

Допустим, есть какой-то магазин, продающий товары или есть тренер, который обучает людей, или есть массажист, который оказывает услуги людям, им всем выгодно иметь больше клиентов. Это понятно.

И понятно то, что все они конечно дают рекламу на свои товары и услуги, тратя на неё деньги. И с этой рекламы получают новых клиентов. Но все они будут рады, если кто-то еще приведет им клиентов. Новых. Дополнительно. И они готовы даже делиться своей прибылью ради этого.

Как правило, такие партнерские программы приносят прибыль только тем партнерам, которые сами умеют хорошо настраивать рекламу в интернете. Без этих знаний не стоит рассчитывать на хороший доход. Да и вообще на доход.

И в этом большой минус обычных партнерских программ, ведь не все люди являются грамотными специалистами в интернет-рекламе.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЛУЧШЕЙ (на мой взгляд) 
ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ

Теперь давайте поговорим о том проекте, который я хочу вам предложить. И повторю — лично я использую этот метод, и он приносит мне хорошие деньги КАЖДЫЙ ДЕНЬ! 

Возможно через год этой возможности уже не будет, но сейчас она работает исправно. Может быть она проработает год, может три, а может и дольше. Никто не знает. Но пока она есть и этим можно пользоваться. Опять же если вы быстро принимаете решение.

Итак. Что это такое и что это даст вам?

Это тоже партнерская программа, НО она более глобальная и более удобная.

*** Вам не нужно иметь свои товары (их и так в мире предостаточно, зачем изобретать велосипед?).
*** Вам не нужно быть специалистом в рекламе. Этим займутся профессионалы. Пусть они возьмут часть прибыли себе, но и вам принесут хорошие деньги.
*** Вам не надо иметь свою базу подписчиков. Опять же этим займутся специальные люди, имеющие большой опыт в привлечении клиентов.
Миллионы людей КАЖДЫЙ ДЕНЬ что-то покупают в интернете. Они заходят на сайты крупных интернет магазинов и что-то там заказывают.

Да вы наверно и сами не раз пользовались этим? Заказывали и оплачивали, например, книги на сайте Озона, или возможно бронировали, а потом оплачивали гостиницу через сайт Booking. Или покупали путевку на Кипр и т.д.

И если в России к этому ПОКА относятся настороженно, то весь мир уже что-то покупает в интернет магазинах. Это нормально. Миллиарды долларов ежедневно оборачиваются в сети интернет.

И вот представьте, миллионы людей КАЖДЫЙ ДЕНЬ заходят на сайты самых популярных интернет-магазинов и что-то там покупают, приносят миллиардные доходы. Было бы не плохо кусочек этого пирога откусить и нам? Все эти магазины, фирмы, компании тратят очень много денег на рекламу. Им приходится это делать, чтобы привлекать новых покупателей или уводить клиентов от своих конкурентов. Идет настоящая битва за клиентов.

Вам ни разу не звонили сотрудники какого-нибудь банка и не предлагали вам условия ЛУЧШЕ, чем у того банка с которым вы сотрудничаете прямо сейчас? Это битва за клиентов.

Мобильные операторы предлагают свои услуги лучше, чем у других, чтобы переманить клиентов к себе. Сейчас идет настоящая конкурентная война.

Раньше мы могли видеть только дисконтные карты. Когда приходишь в магазин с этой картой они предлагают вам скидку. Потом, когда это начали делать все, придумали бонусы. Вы что-то купили, вам скидка и бонус. Потом клубные карты. Потом кэшбэк (возврат части потраченных денег). И так далее.

Сейчас очень большая конкуренция и магазинам приходится тратить огромные суммы денег, чтобы привести клиента, а потом его удержать, а иначе он уйдет в другой магазин.

Итак вывод — КАЖДЫЙ КЛИЕНТ ДЛЯ МАГАЗИНА — ЭТО ЗОЛОТО! 

А раз так, то магазин готов нести расходы лишь бы привлекать новых клиентов и их удерживать.

Мы подходим к сути. Надеюсь вам пока все понятно.

Представьте — огромная сеть магазинов элитной кухонной техники германской компании Gaggenau. В одном из офисов данной компании сидит маркетолог. Мужчина 50-ти лет с высшим образованием по маркетингу. Он получил задание от вышестоящего руководства — привлечь в этом году клиентов на 10% больше, чем в прошлом году. Он рисует какие-то схемы, носит работу домой, не спит ночами. Он думает, как ему привлечь новых клиентов и не потерять старых. Он уже перепробовал все, что мог, а теперь надо придумать что-то новое.

А еще у конкурентов есть молодой и амбициозный маркетолог, который все время что-то придумывает и тем самым заставляет нервничать нашего персонажа. (Это для наглядности. Конечно же там не один маркетолог, а целая команда).

И в один прекрасный день, в дверь его офиса кто-то постучался.
Он открыл дверь и на пороге увидел солидного мужчину с портфелем. Наш маркетолог уже знал, что к нему на прием придет некий рекламный представитель, но что именно он хотел предложить, пока никто не знает.

Мужчина был краток. Первое что он спросил — сколько денег вы тратите на привлечение клиентов?

Компания тратила миллионы долларов ежегодно на то, чтобы привлечь новых покупателей через интернет. Более того, она тратила деньги на дисконтные и клубные карты. Также она тратила деньги на бонусные карты и различные вознаграждения клиентов.

Выслушав все это, рекламный представитель делает предложение маркетологу: Наша рекламная компания будет поставлять вам ежемесячно более 1000 новых покупателей. При этом вы не будете тратить деньги на рекламу, но заплатите нам комиссионное вознаграждение с каждой реальной продажи.

Это выгодно! Потому что магазин не тратит деньги на рекламу, а платит процент УЖЕ С РЕАЛЬНОГО клиента, который принес деньги.

Если выражаться простыми словами — мы вам приведем клиентов, вы заработаете на них миллион долларов, от этого миллиона вы заплатите нам 200 тысяч. Ваша прибыль составит 800 тысяч.

Когда маркетолог все посчитал, то понял, что это очень выгодно!
И финансово и стратегически. Потому что это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ клиенты.

Но вот что интересно!

Данная рекламная компания сделала свое предложение не только этому магазину, а еще 20 000 огромных магазинов по всему миру. В США, в России, в Китае, и в других странах. Их команда профессионалов по интернет рекламе растет каждый месяц и приносит огромные прибыли всем этим магазинам.

Но что в этом для вас?

А то, что мы можем использовать эту рекламную компанию в своих целях. Они также будут рекламировать все мировые бренды в интернете, но теперь они будут делиться с нами своей прибылью. А точней мы будем делиться с ними своей прибылью, потому что мы имеем право инвестировать деньги в любую рекламу.

Т.е. мы берем любую удобную для нас сумму (я начал с 600 долларов), и поручаем данной рекламной компании запустить на эти деньги рекламу в сети интернет в разных странах мира.

Что делает компания? Она анализирует спрос в данное время года и в каждой стране по отдельности.

Например в Канаде зимний сезон. Компания дает рекламу в Канаде на зимние товары и туры. А если в это же самое время в Тайланде лето, компания рекламирует летние товары в Тайланде.

Таким образом реклама всегда бьет прямо в цель. Люди перешедшие по данной рекламе что-то покупают и приносят прибыль магазинам и фирмам. Эти магазины делятся частью прибыли с рекламной компанией. А рекламная компания половину от этой прибыли берет за свои услуги и половину отдает вам.

Когда я тестировал данную партнерскую программу, мои результаты были такими, что я зарабатывал в месяц около 100%. Другими словами на вложенные 100 долларов, вы получаете 200.

И сейчас эта возможность есть. Я ни кого не уговариваю её использовать, но лично сам ей пользуюсь с удовольствием.

Кстати говоря, если у вас нет денег совсем, рекламная компания дает 50 долларов в долг и запускает рекламу на них. Но их придется вернуть.

Возможно вы хотите увидеть реальное положение дел.
Вот посмотрите:

bf0bf59eb18c55145b4a2a0e02b0d475

На рекламу израсходовано 275,52 доллара
Вернулось в виде комиссионных 527,92 доллара
На рекламном бюджете лежит 1581 доллар, которые постепенно расходуются и приносят ежедневную увеличивающуюся прибыль.

Какую прибыль приносит такой бюджет?
Смотрите таблицу ниже:
В правой колонке вы видите ежедневный доход. Сейчас он составляет 60-70 долларов. Но будет расти.

2

Все логично и прозрачно. Я знаю как работает реклама в интернете, потому что многие годы настраивал её сам. Наши рекламные бюджеты составляли по 2-3 миллиона рублей в месяц и приносили нам 9-12 миллионов чистой прибыли. И у нас также были партнеры, которые приводили нам новых клиентов. С этими партнерами мы делились частью прибыли. Это абсолютно нормальная практика. Сейчас я стал партнером 20 000 магазинов, инвестирую в их рекламу и они делятся со мной частью прибыли.

Если хотите, то можете и вы таким образом зарабатывать деньги.

А теперь ССЫЛКА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ.

И инструкция — обязательно четко следуйте каждому пункту при регистрации, от этого будет зависеть получите ли вы ПОДАРОЧНЫЕ 50$ или нет!

Удачи, вам и хороших доходов!

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
Комментариев нет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика